Парогенератор на дизельном топливе, который работает на дизельном топливе используется в промышленности для отопления, обеспечения работы исполнительных механизмов, кроме того, прямое воздействие пара необходимо для стерильной очистки поверхностей, отогрева элементов конструкций в зимнее время и обеспечение ряда технологических процессов.
Для работы дизельные парогенераторы монтируют в специальных помещения - котельных и используют пар, выводя его через специальные магистральные трубопроводы.
Парогенераторы на дизельном топливе конструктивно представляют из себя устройства, состоящие из двух узлов: дизельного котла и парогенератора.
Дизельный котел состоит из:
При горении топлива в камере сгорания происходит ее нагрев, в следствие чего нагревается тепловой аккумулятор - его прямое назначение отдавать тепло парогенератору. Для автоматизации процесса подачи топлива используются различные датчики-контроллеры, которые обеспечивают работу ТНВД с определенным тактом.
После того, как тепло отдано парогенератору, в действие вступают его исполнительные механизмы и конструктивные элементы:
Как только тепло от сгорания дизельного топлива передается теплообменнику происходит его заполнение водой, которая свободно циркулирует. При прохождении через разогретый змеевик происходит ее испарение и преобразование в пар, выталкиваемый подаваемой водой. Пар собирается в паровом ресивере. Давление начинает расти, и после достижения установочных параметров происходит открытие автоматической заслонки - пар начинает циркулировать в технологическую магистраль.
Котлы необходимо монтировать в специальных изолированных помещениях, которые возводятся их жароустойчивых материалов. При этом для самих котлов требуется организация приточно-вытяжной вентиляции. Сам водогрейный контур и парогенератор устанавливаются совместно с котлом.
Для того чтобы самостоятельно установить парогенератор на дизельном топливе, мы предлагаем одну из эффективных и надежных схем подключения, которая указана в паспорте объекта.
Монтаж передвижных дизельных парогенераторных установок также подразумевает изолированное расположение аппаратуры.
Поскольку парогенератор представляет собой сосуд, работающий под давлением, то на нем должны быть смонтированы:
Кроме того, сосуд, работающий под давлением в составе дизельного парогенератора, должен проходить обязательное освидетельствование, а также ряд наружных, внутренних осмотров, гидравлических стендовых испытаний и ультразвуковую дефектоскопию.
Данные мероприятия считаются обязательными, если дизельный парогенератор используется в комплексе промышленного оборудования для осуществления технологических процессов.
Приобрести промышленный парогенератор дизельный можно на котельном заводе "РЭП". Мы производим модели жидкотопливных парогенераторов различной мощности.
Для того чтобы купить парогенератор на дизельном топливе производственный, вы можете оформить заявку на сайте нашего завода. Наши менеджеры дадут консультацию по подбору вспомогательного оборудования для выбранных вами моделей и рассчитают стоимость доставки до вашего населенного пункта.