Топка ТЧЗМ
Всю информацию вы можете уточнить у менеджеров

Оставьте ваши контактные данные и с вами свяжутся

Имя
Телефон
Позвонить мне

Топка ТЧЗМ

Топка ТЧЗМ механическая топка с чешуйчатой решеткой заднего хода, предназначены для слоевого сжигания каменных и бурых углей в паровых и водогрейных котлах. В топках ТЧЗМ процесс горения полностью механизирован. Уголь из угольного ящика поступает на питатель пневмомеханического забрасывателя, который непрерывно подает топливо на вращающийся ротор. Крупные фракции разбрасываются по всей площади решетки, а мелкие отсеиваются в топочный объем воздухом, поступающим из системы пневмозаброса.

Горение на решетке происходит в тонком слое, толщина которого устанавливается в зависимости от сорта топлива и форсировки. Хорошая продувка тонкого слоя воздухом обусловливает отсутствие спекания угля и сплавления шлака, а интенсивное нижнее зажигание возможность устойчивой работы на высоковлажных бурых углях и трудновоспламеняющихся топливах. Топки могут работать на холодном дутье и на горячем воздухе. Подогрев воздуха применяется при сжигании высоковлажных бурых углей для обеспечения надежного воспламенения свежего топлива. По условиям надежности элементов решетки температура горячего воздуха не должна превышать 250 °С.

Устройство и принцип работы топки ТЧЗМ

Топка ТЧЗМ состоит из рамы, колосникового полотна, переднего и заднего вала, привода колосникового полотна, предтопка и питателя.

Топливом для топок ТЧЗМ служат грохоченные и рядовые каменные и бурые угли, по качеству соответствующие государственным стандартам на угли для слоевого сжигания.

Содержание мелочи 0-6 мм в дробленом топливе не должно превышать 60%, а максимальный размер куска - 50 мм. При этом топки ТЧЗМ обеспечивают устойчивую работу паровых и водогрейных котлов в диапазоне от 25 до 100% номинальной производительности.

В топках ТЧЗМ применяется колосниковое полотно чешуйчатого типа. Оно состоит из стальных ведущих цепей, в которых закреплены держатели колосников. Колосники вставляются в держатели таким образом, что с целью очистки от шлака поворачиваются при движении полотна вокруг ведущей звездочки. Колосники заменяются без разборки полотна. Верхняя ветвь полотна катится по настилу рамы с помощью роликов, а нижняя скользит по опорным балкам. Живое сечение колосникового полотна составляет 5-7%.

Рама цепной решетки представляет собой цельносварную конструкцию и поставляется потребителю в собранном виде с задним валом и системой удаления провала. При монтаже рама устанавливается на заливаемые в бетонный фундамент башмаки и имеет свободное тепловое расширение в продольном от фронта и поперечном от привода направлениях. На переднем башмаке со стороны привода рама жестко крепится болтами.

Под верхней ветвью колосникового полотна располагается дутьевой короб, разделенный поперечными балками па отдельные зоны. В передней и задней частях дутьевого короба, а также между зонами смонтированы уплотнения, препятствующие перетечке воздуха. На подводящих патрубках устанавливаются клапаны, при помощи которых можно регулировать количество воздуха отдельно по каждой зоне. Воздух подводится под решетку с одной стороны. Дутьевые зоны выполнены с откосами, образующими желоба, в которых расположены шнеки. Концами шнеки закреплены в подшипниках качения. Провалившаяся через полотно мелочь транспортируется к правой щеке рамы, где в желобах имеются отверстия, через которые она ссыпается на нижнюю ветвь колосникового полотна и далее в систему шлакоудаления. Чтобы исключить утечку воздуха из-под решетки, выпускные отверстия перекрываются специальными заслонками.

Топливо на колосниковое полотно топки ТЧЗМ подается двумя механическими забрасывателями ЗП или ПТЛ. Подача топлива в топки ТЗЧМ регулируется изменением скорости движения пластинчатой цепи. Имеется вал группового управления забрасывателями, к которому может быть подключена система автоматического регулирования или дистанционного управления процессом горения. Под лотком ротора устанавливаются фурменные колосники системы пневмозаброса, к которым от главного воздушного короба подводится воздух. Для перемещения колосникового полотна применяется привод, который имеет бесступенчатое регулирование скоростей вращения за счет изменения числа оборотов двигателя постоянного тока. Редуктор имеет предохранительную муфту, которая настраивается на передачу определенного крутящего момента, зависящего от размера топки.

Технические характеристики топки ТЧЗМ

Наименование показателя Значение
Тип топки ТЧЗМ-2,7/4,0 ТЧЗМ-2,7/5,6 ТЧЗМ-2,7/6,5 ТЧЗМ-2,7/8,0
Ширина колосникового полотна, мм 2700 2700 2700 2700
Длинна колосниковой решетки, мм 4000 5600 6500 8000
Активная площадь колосникового полотна, м2 9,1 13,1 15,9 19,9
Скорость движения полотна, м/ч 13,3-19,3 13,3-19,3 13,3-19,3 13,3-19,3
Тип редуктора привода решетки ПТБ-1200 или РГП-1 ПТБ-1200 или РГП-1 ПТБ-1200 или РГП-1 ПТБ-1200 или РГП-1
Тип питателя топлива ПТЛ-600 ПТЛ-600 ПТЛ-600 ПТЛ-600
Количество питателей топлива 2 2 2 2
Габаритные размеры топки (не более), мм длина x ширина x высота (LxBxH, мм) 5620x3160x3795 7190x3160x3875  8120x3160x3925 9620x3160x4360
Масса, кг, не более 21100 25300 28800 33400

Перечень поставляемых запасных частей топки ТЧЗМ

  • Колосник (узкий) 00.1603.056 (6.30.26)
  • Колосник 00.1603.038 (Т 220.13.001)
  • Держатель левый (5 отверстий) 00.7003.004 (Т 220.13.002)
  • Держатель правый (5 отверстий) 00.7003.005 (Т 220.13.003)
  • Держатель средний (5 отверстий) 00.7003.006 (Т 220.13.004)
  • Держатель левый (6 отверстий) 00.7003.002 (Т 9.05.002)
  • Держатель правый (6 отвестий) 00.7003.001 (Т 9.05.001)
  • Держатель средний (6 отверстий) 00.7003.003 (6.30.2)
  • Валик (ролик) 00.4609.003 (6.30.25)
  • Уплотнение заднее левое 00.1629.014 (Т 22.01.001)
  • Уплотнение заднее правое 00.1629.013  (Т 22.01.002)
  • Уплотнение правое 00.1629.017 (Т 15.01.001)
  • Уплотнение левое 00.1629.016 (Т 15.01.002)
  • Уплотнение среднее 00.1629.015 (Т 15.01.003)
  • Валик соединительный 00.4105.013 (401.4.05)
  • Цепь 00.9496.013-01 (Т 244.02.010)
  • Цепь 00.9496.013 (Т 220.06.010)
  • Цепь 00.9496.013-02 (Т 246.02.010)
  • Цепь 00.9496.013-03 (Т 247.02.010)
  • Вал передний в сборе 00.9459.015 (Т 82.06.000)
  • Вал задний в сборе 00.9459.014 (Т 298.01.090)
  • Привод топки РПГ-1
  • Шкив боковой 00.5645.052 (Т 220.04.005)
  • Шкив заднего вала 00.5645.053 (Т 9.03.002)
  • Звездочка 00.5701.015 (Т 9.02.002)
  • Полумуфта 00.5684.001 (483.20)
  • Колосник (шлакосниматель) 00.1602.010 (Т 22.00.007 А)
  • Кронштейн шлакоснимателя 00.7004.014  (Т 160.00.001 А)
  • Букса передняя правая (00.1426.002)
  • Букса передняя левая (00.1426.003)
  • Букса задняя (00.6927.010)
  • Корпус подшипника заднего вала Т 220.04.002
  • Крышка подшипника глухая вед.вала 401.2.10
  • Крышка подшипника задн. вала Т 298.01.902
  • Крышка подшипника с отв. вед.вала Т 9.02.007
  • Плита Т 81.01.205
  • Плита Т 81.01.115
  • Подвеска Т 220.05.002
  • Подвеска Т 249.03.001
  • Полумуфта 483.21
  • Фурма крайняя Т 82.00.016
  • Фурма средняя Т 82.00.017

Купить топку ТЧЗМ

Котельный завод "Теплоэнергетик" производит и реализует топки различных моделей. Купить топку ТЧЗМ можно сделав заявку на сайте котельного завода он-лайн или позвонить по телефону 8-913-255-00-81. Транспортирование топок и другого котельно-вспомогательного оборудования осуществляется автотранспортом, ж/д полувагонами и речным транспортом. Котельный завод поставляет продукцию во все регионы России и Казахстана.

Доставка осуществляется во все районы Омской области, включая: Омск, Называевск, Исилькуль, Тара, Калачинск, Тюкалинск, Азово, Большеречье, Большие Уки, Горьковское, Знаменское, Калачинск Колосовка, Кормиловка, Крутинка, Любинский, Марьяновка, Москаленки, Муромцево, Нижняя Омка, Нововоршавка, Одесское, Оконешниково, Павлоградка, Полтавка, Ростовка, Русская Поляна, Саргатское, Седельниково, Таврическое, Тевриз, Тюкалинск, Усть-Ишим, Черлак, Шербакуль.